+7 913 995 9299 (Пн-Сб 06:00-17:00 мск.)
Корзина пуста
Поиск по сайту:
  1. Доставка осуществляется почтой во все города России. Доставка по городу Бийск осуществляется курьером. Подробнее
  2. Возможна экспресс-доставка CДЭК (до двери заказчика). Сроки 2-4 дня до Москвы. Подробнее.
  3. Почтовые расходы зависят от веса посылки и региона заказчика.
  4. Способ оплаты и доставки можно согласовать после формирования заказа. Подробнее
  5. Минимальный заказ на сумму от 500 рублей.
  6. После отправления заказа мы предоставляем заказчику информацию, необходимую для самостоятельного отслеживания пути посылки. Подробнее о сервисе
скрыть

Каталог

Информация для покупателей

  1. Доставка осуществляется почтой во все города России. Доставка по городу Бийск осуществляется курьером. Подробнее
  2. Возможна экспресс-доставка CДЭК (до двери заказчика). Сроки 2-4 дня до Москвы. Подробнее.
  3. Почтовые расходы зависят от веса посылки и региона заказчика.
  4. Способ оплаты и доставки можно согласовать после формирования заказа. Подробнее
  5. Минимальный заказ на сумму от 500 рублей.
  6. После отправления заказа мы предоставляем заказчику информацию, необходимую для самостоятельного отслеживания пути посылки. Подробнее о сервисе

О Компания

О товаре

Покупателям

Информация

Фитоаптека > ИНФОРМАЦИЯ > Полезно знать > Рекламные статьи (продолжение-3) > Популярность здорового образа жизни: закономерность, мода или pr?

Популярность здорового образа жизни: закономерность, мода или pr?

Вопреки довольно распространенному мнению, не все люди в нашей стране предпочитают саморазрушение в виде регулярного курения и употребления алкоголя. В последнее время отчетливо проявляется тенденция к стремлению вести здоровый образ жизни. Каждый вкладывает в это что-то свое: посещение фитнес-зала, ежедневные пробежки, сбалансированное питание, сыроедение, вегетарианство, закаливание и т.д. Однако главное во всех этих проявлениях состоит в желании сохранить здоровье и гармонию. Откуда же взялась такая популярность? Является ли она закономерностью или это просто дань всеобщей моде? А может быть, государство удачно использовало услуги pr агентства для внедрения в сознание населения определенных установок в рамках программы «здоровая нация»? А возможно и все эти предполагаемые причины тесно переплелись между собой.

Пожалуй, можно говорить о закономерности обращения к здоровому образу жизни. Последние несколько десятилетий потребление алкоголя в нашей стране было довольно высоким, курение, а с начала 90-х и употребление наркотиками в коллективном подсознании устойчиво являлось признаком взрослости и крутости. Однако наблюдая результаты подобного самоутверждения, прийти можно совершенно к другим выводам. И основная масса молодых людей, кажется, к ним и пришла. Безусловно, многое зависит от воспитания, среды и от самого человека. Кто-то до сих пор считает, что напиваться раз в неделю (а то и чаще) до бессознательного состояния – это лучшее времяпрепровождение.

Впрочем, нельзя сказать, что отказ от вредных привычек является поголовным и всеобъемлющим. Чаще всего имеет место резкое сокращение потребления негативных веществ и стремление «сбалансировать» все это регулярными физическими занятиями и здоровым (более-менее, по крайней мере) питанием.

Не стоит сбрасывать со счетов и такой фактор, как мода. Сейчас героем все же больше считается человек с хорошими данными (спортивная фигура, здоровые волосы, кожа, ногти, зубы), отличающийся энергичностью и предпочитающий активное времяпрепровождение. Пожалуй, именно тут и сработали некоторые pr технологии, отчасти сознательно, отчасти нет.

Какими не были предпосылки для повышения популярности здорового образа жизни, важно, что это свершилось. Главное, чтобы эта тенденция не превратилась в фанатичность и одержимость и продержалась как можно дольше, а лучше – закрепилась навсегда.

Статья кадрового агентства ИМ Консалтинг.

Добавить комментарий